Сайт для нижнегорцев

Старая форма входа

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Leon  
Форум нижнегорцев » форум » форум нижнегорцев » наш новый сайт (надеюсь тут комфортнее)
наш новый сайт
ольгаDate: Среда, 24-Янв-2007, 07:30:26 | Message # 61
Генералиссимус
Group: Проверенные
Posts: 1348
Reputation: 8 []
Status: Оффлайн
Спасибо друзья за сайты но хотелось бы услышать так сказать собственный опыт набивания шишек если он у кого-то есть = здесь ситуация примерно такая-же как и при регистрации автомобиля ( был у меня опыт 2-х летней давности) и оказалось то что написано в ДАИ на бумаге и то что происходит в реальной жизни - абсолютно разные вещи

Добавлено (2007/01/24, 07:30:26)
---------------------------------------------
Надо как то подумать о вливании новой крови на наш сайт Как то надо дать народу знать о том что мы есть а то уже неинтересно становиться общаться самим с собой


гостья
 
ШапоклякDate: Четверг, 25-Янв-2007, 19:26:36 | Message # 62
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 1
Reputation: 0 []
Status: Оффлайн
Quote (ольга)
Надо как то подумать о вливании новой крови на наш сайт Как то надо дать народу знать о том что мы есть а то уже неинтересно становиться общаться самим с собой

Привет! О теперь "крови" будет много!!!
Срочно сообщите, как скрыть мне мой адрес, не хочу чтобы в сети болтался. angry


Флудильщица - любительница
 
nizhnegorskDate: Пятница, 26-Янв-2007, 23:29:24 | Message # 63
Admin
Group: Администраторы
Posts: 718
Reputation: 0 []
Status: Оффлайн
ну что товарищи,кто момнит с чего всё начиналось?когда нас было трое-теперь нас аж 20-и всех связывает нижнегорск.и наверняка ещё народ найдётся...вот скорее бы вопрос с газетой решился....
 
PariginDate: Понедельник, 29-Янв-2007, 21:58:27 | Message # 64
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 30
Reputation: 1 []
Status: Оффлайн
nizhnegorsk, Возможно ли вставить своё фото на место аватара????Если да, то как? Подскажи.